РАССМОТРЕНО
Общим собранием работников Учреждения
протокол № 2 от 29.03.2019
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального автономного общеобразовательного
учреждения г. Хабаровска
«Средняя школа № 19»
за 2018 учебный год
I. Общие сведения
1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска «Средняя школа №
19»
2. Тип ОУ: общеобразовательная организация
3. Вид ОУ: средняя школа
4. Юридический адрес:
4.1. почтовый индекс 682880_4.2. регион:_Хабаровский край__4.3. район_______________________
4.4. населенный пункт:__г. Хабаровск____4.5. улица_Волочаевская_____4.6. дом/корпус:______30_
4.7. телефон:__8(4212) 59-46-01__
5. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная
деятельность, указать все адреса):__совпадает с юридическим адресом
6. Наличие структурных подразделений:
наименование:___нет__________________________________________________________________
7. Наличие филиалов ОУ:
наименование:____нет_________________________________________________________________
8. Реализуемые общеобразовательные программы:
общеобразовательные программы начального общего образования (1-4 классы,
нормативный срок освоения 4 года).
общеобразовательные программы основного общего образования (5-9 класс,
нормативный срок освоения 5 лет).
общеобразовательные программы среднего общего образования (10-11 класс,
нормативный срок освоения 2 года).
дополнительные программы социально-педагогической направленности.
дополнительные программы физкультурно-спортивной направленности.
9. Учредители: администрация города Хабаровска в лице управления образования администрации
города Хабаровска
10. Электронный адрес ОУ___khb_s19@edu.27.ru__________________________________________
11. Адрес сайта ОУ____khb-s19.ippk.ru___________________________________________________
II. Руководители общеобразовательного учреждения.
№ Должность
Должность
по
основному
месту
работы
директор
Ф.И.О.
(полностью
)
1
Директор
Зинятов
Назиф
Абдулович
2
Зам.
директора
Заместител
ь директора
по УВР
Добровольс
кая Елена
Владимиро
вна
3
Зам.
директора
Заместител
ь директора
по УВР
Мишина
Наталья
Алексеевна
Курирует
Образование Стаж
Кв. категория
направление и виды по диплому
Админ педаг. админ. педаг.
деятельности,
(указать
предметы
специальность)
Руководитель
учреждения,
физ.культура,
ОБЖ
Учебновоспитательный
процесс, история,
обществознание,
экономика, право
Начальная школа
Учитель
физической
культуры
26
36
Соотв. Соотв.
Учитель
истории и
социальный
педагог
9
15
Соот
в
выс
шая
кв.
Учитель
начальных
классов,
русский язык
и литература
8
26
Соот
в.
Соот
в.
III. Нормативно – правовая база.
1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 27 Л 01 № 0001324
регистрационный №_2225, дата выдачи 25 февраля 2016, срок действия
бессрочно
кем выдана:_министерством образования и науки Хабаровского края_________________________
2. Свидетельство о государственной аккредитации: серия_27 А 01_№0000528, регистрационный
№__832
дата выдачи:_01 апреля_2016 г._______________, срок действия до___23 апреля 2027______________
3. Устав учреждения: дата регистрации в налоговом органе_____05 июня 2014 г._______________
4. Изменения и дополнения Устава: дата регистрации_____05 апреля 2018 г.___________________
5. Образовательная программа учреждения: принята (кем) _пед.совет__, дата 30.08.2017 и № 1
протокола педсовета утверждена приказом директора ОУ (дата и №) № 116 от 30.08.2017____________
6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:
Серия 27 , №_002274643______дата регистрации_31.05.2000_______________________________________
7. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Хабаровска «Средняя
школа № 19» осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии, на право
ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам:
общеобразовательные программы начального общего образования (1-4 классы,
нормативный срок освоения 4 года).
общеобразовательные программы основного общего образования (5-9 класс, нормативный
срок освоения 5 лет).
общеобразовательные программы среднего общего образования (10-11 класс, нормативный
срок освоения 2 года).
Дополнительные программы социально-педагогической направленности.
Дополнительные программы физкультурно-спортивной направленности.
Образовательные программы соответствуют виду образовательного учреждения – средняя
общеобразовательная школа, структуре классов - общеобразовательные классы.
Формы получения образования в образовательном учреждении - очная, индивидуальное
обучение на дому по медицинским показателям, семейное обучение, экстернат.
Результативность реализации основных общеобразовательных программ отслеживается по
итогам промежуточной и государственной итоговой аттестации.
Нормативной основой организации образовательного процесса в образовательном
учреждении служит школьный учебный план. Он разработан в соответствии с
федеральным базисным учебным планом (БУП) для образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы общего образования на основе действующих нормативных
документов федерального и регионального уровней.
Основные подходы к формированию учебного плана МАОУ «СШ № 19» связаны с
приоритетными направлениями деятельности школы, представленными в Программе развития и
Образовательной программе.
При формировании учебного плана на 2016-2017 учебный год приоритетами школьного
образования являются следующие направления:
реализация федеральных государственных образовательных стандартов начального общего,
основного общего образования в 1 - 6 классах;
развитие содержания базовых предметов для получения обучающимися дополнительной
подготовки к государственной итоговой аттестации через факультативы, элективные курсы,
индивидуально-групповые занятия;
внедрение
здоровьесберегающих,
информационно-коммуникационных,
проектных
технологий обучения и воспитания;
информатизация образовательного процесса;
реализация предметов национально-регионального компонента;
привлечение потенциала социального партнерства.
Школьный учебный план включает инвариантную часть (федеральный компонент) и
вариативную часть (школьный компонент). Учебный план школы полностью соответствует
нормативным требованиям в части реализации федерального компонента и специфике
образовательного учреждения в части содержательного наполнения школьного компонента.
При составлении Учебного плана школы учтены следующие позиции: гигиенические нормы
учебной нагрузки (максимальная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимых
норм, обозначенных в санитарно-гигиенических требованиях); обязательное сохранение
федерального компонента БУП (набор учебных предметов и норма часов инвариантной части
соответствуют БУП); реализация предметов регионального компонента; правовая защищенность
учащихся на гарантированное получение общего образования в пределах государственного
образовательного стандарта; преемственность по ступеням образования; право выбора учащихся
на получение дополнительных знаний по предметам.
Вариативная часть школьного учебного плана на всех ступенях обучения включает в себя
обязательные предметы по выбору обучающихся и их родителей (законных представителей), а
также на III ступени обучения – элективные курсы. Часы школьного компонента использованы
в полном объеме. В их использовании прослеживается преемственность.
Для организации предпрофильной подготовки введены:
7 – 9 классы – программы углубленного изучения курса «Математика».
Основной формой реализации учебного плана является классно-урочная форма обучения.
Задача по достижению качественного образования реализуется и во внеурочной деятельности
через исследовательскую деятельность учащихся, участие в интеллектуальных, творческих и
спортивно-оздоровительных конкурсах, социокультурной деятельности и самоуправлении.
В образовательном процессе реализуются рабочие программы учебных курсов. Они
разработаны в соответствии с ФГОС НОО в 1-4 классах, ФГОС ООО в 5-7-х классах и ФК
государственным образовательным стандартом в 8-11 классах. Рабочие программы педагогов,
составленные на основе примерных и авторских общеобразовательных программ, направлены
на достижение обучающимися на каждом этапе обучения соответствующего уровня
образованности, позволяют реализовать федеральный государственный образовательный
стандарт в части минимума содержания образования по всем учебным предметам Учебного
плана школы. Рабочие программы рассмотрены на заседаниях методических объединений
школы, согласованы с заместителем директора школы по УВР, утверждены на педагогическом
совете (согласно Положению о рабочей программе учителя (педагогического работника)
муниципального автономного общеобразовательного учреждения г. Хабаровска «Средняя
школа № 19»).
Программы учебных курсов изучаются в полном объеме. Фактическое исполнение
образовательных программ в части теоретической и практической составляющих, а также
соответствие проведенных занятий планируемому объему прослеживается через записи в
классных журналах, журналах кружковых и индивидуально-групповых занятий.
Перечень
изучаемых дисциплин соответствует учебному плану школы.
Школьному учебному плану соответствует расписание учебных занятий в части количества
и наименования предметных курсов и объема учебной нагрузки. Расписание учебных занятий
соответствует
нормативным
требованиям
санитарно-эпидемиологических
правил.
Выдерживается максимальная нагрузка по всем ступеням обучения в условиях пятидневного (1
класс) и шестидневного (2-11 класс) учебного режима. Расписание составляется с учетом работы
обучающихся в подгруппах по иностранному языку (5-11 кл.), технологии (5-8 кл.), информатике
и ИКТ (8-11кл.), физической культуре (10-11 кл.), на элективных курсах.
Регламентирует работу образовательного учреждения годовой календарный учебный график.
В нём отражается информация о количестве учебных недель, о каникулярном времени и об
окончании учебных занятий.
Продолжительность учебного года в образовательном учреждении составляет 33 недели для
обучающихся 1-х, 9, 11-х классов, 34 недели - для учащихся 2-8,10 классов.
Годовой календарный учебный график соответствует СанПиН и Типовому положению об
общеобразовательном учреждении, Уставу МАОУ «СШ № 19», утвержден директором ОУ,
согласован с Учредителем школы – Управлением образования администрации города
Хабаровска, реализуется полностью.
Направленность реализуемых образовательных программ соответствует типу и виду
образовательного учреждения, обеспечивает вариативность содержания образования и
соотносится с образовательными потребностями обучающихся и их родителей.
IV. Внеурочная деятельность. Воспитательно-профилактическая работа.
Основными принципами организации внеурочной деятельности являются интеграция
образовательных ресурсов, что предполагает сотрудничество с учреждениями дополнительного
образования, городскими учреждениями и организациями.
Среди партнеров в организации внеурочной деятельности школьников участвуют
следующие учреждения:
МАОУ ДОД Центр детского творчества "Народные ремесла";
МАОУ ДОД детский экологический центр "Косатка";
КГБНУК "Хабаровский краевой музей имени Н.И. Гродекова";
Центральная городская детская библиотека им. А.Гайдара – организация культурномассовых мероприятий для детей и родителей, методическая помощь в подготовке классных
праздников;
Кинотеатры г. Хабаровска, театры г. Хабаровска - организация культурно-досуговых
программ;
Детская поликлиника № 17 – организация медико-просветительской и профилактической
работы с детьми и родителями;
Центр детского творчества - проведение мастер-классов, методическая помощь в
организации работы с детьми;
4-ОМ г. Хабаровска, Подразделение по делам несовершеннолетних – просветительская и
профилактическая работа с учащимися и родителями;
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного
образования детей «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества».
Таким образом, исходя из задач, форм, содержания образования (обучения и воспитания),
требований к уровню подготовки выпускников на различных ступенях обучения, потребностей
обучающихся и их родителей, возможностей образовательного учреждения, основой
организации внеурочной деятельности является интегративная модель, которая предполагает
использование всех имеющихся ресурсов: кадровых, материально-технических, информационнометодических, образовательных и т.д.
В связи с введением ФГОС НОО, ФГОС ООО внеурочная деятельность учащихся 1-7
классов организована в соответствии с тематическими образовательными программами по пяти
основным направлениям развития личности на основе изучения запросов родителей,
потенциальных возможностей учащихся, их занятости в системе дополнительного образования
города.
Внеурочная деятельность организуется в форме занятий по дополнительным
образовательным программам образовательного учреждения. Занятость – 100% обучающихся 1 7 – х классов.
В средней и старшей школе внеурочная деятельность представлена мероприятиями в рамках
реализации общешкольных программ и проектов; занятиями в системе школьного и
внешкольного дополнительного образования; фестивалями, акциями и конкурсами различных
уровней.
На базе образовательного учреждения внеурочная деятельность включает занятия кружков и
секций общеинтеллектуальной, общекультурной, спортивно-оздоровительной и социальной
направленности; общешкольные мероприятия и праздники, тематические линейки, классные
часы, беседы, конкурсы, соревнования, коллективные творческие дела; индивидуальногрупповые и внеаудиторные занятия в соответствии с запросами, интересами и возможностями
учащихся в рамках школьного компонента учебного плана; интеллектуальный марафон,
викторины, конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции; международные
интернет-конкурсы и олимпиады: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно» и др.
Такое широкое включение детей в разнообразную деятельность обеспечивает вариативность
образовательного процесса.
Система школьного дополнительного образования является логическим продолжением
целенаправленной воспитательной работы с детьми, которая представлена общешкольными
мероприятиями различной направленности: спортивно-оздоровительной, интеллектуальнотворческой, духовно-нравственной, патриотической, а именно: праздниками, акциями,
соревнованиями, конкурсами, коллективными творческими делами.
Внеурочная деятельность представлена также вне школы: занятиями в системе
внешкольного дополнительного образования, которое организуется на базе учреждений
дополнительного образования, городских учреждений культуры и спорта, где созданы и
действуют детские объединения, клубы, секции и студии различной направленности.
Количество обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от
общего кол-ва обучающихся) 100%;
в том числе в самом учреждении 90,81 %;
в учреждениях дополнительного образования
48 %;
Организация дополнительного образования детей в МАОУ «СШ № 19»
Учебный год
Кол-во кружков, организованных в ОУ
в том числе:
- платных
Кол-во
спортивных
секций,
организованных в ОУ
в том числе:
- платных
% охвата обучающихся дополнительным
образованием
в
том
числе
%
обучающихся,
пользующихся
бесплатными
дополнительными
образовательными
услугами
2015
16
0
4
2016
17
0
4
2017
22
0
5
2018
22
0
5
0
49 %
0
82,2
0
90,81
0
91,5
49%
82,2
90,81
91,5
196
260
311
в том числе по ступеням обучения
110
154
221
39
20
22
Формы внеурочной работы: объединения, клубы, кружки, секции, студии и т.п.
Формы внеурочной работы
(объединения, клубы,
кружки, секции, студии и
т.п.)
1
Кружок «Изобразительное
искусство»
Кружок
8.
«Бумагопластика»
Кружок
9.
«Человек – главное
чудо на свете»
Клуб
10. «Лидер»
Кружок
11.
«Туристическое
ориентирование»
Кружок
12.
школьная газета
«Девятнашка»
Секция
13.
«Тхэквон-до»
Клуб
14. «Бастион»
Кол-во
Обучающихся
2017
150
411
321
52
Процент от
Процент от
общего
Кол-во
общего
количества Обучающихся количества
обучающихся
2018
обучающихся
в ОУ
в ОУ
24,19
230
26,9
50
75
8,06
12
120
90
14,05
10,5
30
56
4,83
9
20
55
2,3
6,4
30
4,83
35
4,09
30
46
4,83
7,4
30
46
3,5
6,2
Секция
15.
«Греко-римская
борьба»
Кружок
16.
«Азбука дорожной
движения»
Кружок
17.
«ЮИД»
Кружок
18.
«Край, в котором
ты живешь»
Кружок
19.
«Занимательная
информатика»
Добровольческий
20.
отряд
«Милосердие»
Кружок
21.
«Занимательный
английский»
Кружок
22.
«Геометрия вокруг
нас»
Кружок
23.
«Эко-лидер»
Кружок
24.
«Краевед»
Вокальная
25.
студия
«Акварель»
Трудовой
26.
отряд
старшеклассников «Исток»
Кружок
27.
«Счастливый
английский»
Итого:
Из них в 2 и более кружках
60
9,67
60
7
80
12,9
120
14
15
35
2,4
5,6
30
126
3,5
14,8
60
9,67
30
3,5
30
4,83
30
3,5
100
16,12
126
14,8
35
5,6
62
7,2
30
32
42
4,83
5,16
6,77
60
32
110
7
3,7
12,9
15
2,4
15
1,7
60
9,67
60
9,67
1456
428
Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п.
муниципального, краевого, федерального и международного уровней за 2018 учебный год
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Название конкурса
Видеоурок. Всероссийская олимпиада по
обществознанию. 11 класс
Видеоурок. Всероссийская олимпиада по
всемирной истории. 5 класс
Видеоурок. Всероссийская олимпиада по
истории России. 11 класс
Всероссийский конкурс «Если бы я был
Президентом»
Всероссийский конкурс плакатов «День
выборов»
Золотое Руно
Прообраз 27. Краевой дистанционный
образовательный проект «Волшебный мир
театра»
Городской конкурс проектов «Хабаровск.
Наш»
Дино-олимпиада
Уровень
(город,
школа,
округ,
край,
Россия)
Количество
участников
(классы)
Место
(результат)
Россия
5
3 место (3 чел.)
Россия
19
участие
Россия
3
Россия
4
2 м. (1 чел.),
3м. (2 чел.)
участие
Россия
19
участие
Россия
край
145
1
5 победителей
участие
город
12
участие
Россия
85
16дипломы
Сертификат 23
10
11
Пентамино
Заврики
Россия
Россия
9
35
12
13
Районная олимпиада по русскому языку
Районная олимпиада по математике
округ
округ
3
3
14
15
Районная олимпиада по окружающему миру
Городской конкурс рисунков «Безопасный
труд»
Городской конкурс любителей прозы
«Люблю тебя, мой город!» («Маленький
принц»)
Городской конкурс чтецов стихотворении
«Край в котором ты живешь!» ( «Отрада»)
округ
город
3
3
шт
Грамота 32 шт
6 диплом
16 диплом
13 пох. грамот
6 сертификат
участие
1 призер
(3 место)
участие
участие
город
1
1грамота
город
3
город
4
19
Городской конкурс поэтов « Край в котором
ты живешь» («Отрада»)
Новогодняя городская игрушка
1 диплом
(2 место)
1(призёр),
1 грамота
4 грамоты
Город
район
3
21
1диплом
17диплом
20
21
22
Конкурс Валентинок
Пасхальная Русь
Конкурс «Красота божьего мира»
6
14
3
6 диплом
3 диплома
Участники
3 сертификата
23
«Британский бульдог»
город
город
Междуна
родный,р
ег-ный
Россия
12
1 победитель
24
Письмо «Санта Клаусу»
Город
2-11 классы
44 участие
25
Олимпиада по английскому языку
1
призёр
26
Счет на лету
Район
город
Россия
2
2 диплома
27
Конкурс «Новогодний снеговик»
школа
28
29
«Кенгуру – выпускникам»
Краевой конкурс детского творчества
«Бережём планету вместе»
Россия
Край
30
Конкурс макетов летательных аппаратов,
посвященный Дню Космонавтики.
школа
31
Конкурс проектов учащихся
«Проекториум». «Создание ледового катка
на базе школы»
Всероссийский конкурс «ЧИП»
Россия
16
17
18
32
Россия
Начальная
66 победителей
школа 134
участника
44 участника
участие
4 класс
1диплом 3
степени в
номинации
«Фотоколлаж»
216 чел.
10
победителей,
15 призеров
4
1 победитель
(1 место)
125
участие
Междуна
родная
Междун.
3
Город
25
ФГОС тест. Исторический марафон. Великая
Отечественная война. Всероссийская
викторина
Инфоурок. Всероссийская олимпиада по
математике
Россия
14
Россия
30 (5-9кл.)
38
«Кенгуру – 2018»
Россия
39
40
41
15 городской слет юных туристов-краеведов
15 городской слет юных туристов-краеведов
Школьный тур олимпиады по основам
православной культуры
Участников всего: 1316 чел.
Победителей: 8 чел. (0,6 %)
Призеров: 92 чел. (7 %)
город
город
школа
2-10кл
145
участников
7 (8-9 кл)
8 (5-7 кл)
20 чел (5-6
классы)
33
34
35
36
37
IV Международная олимпиада
«Интеллектуал» по обществознанию
Международный конкурс проектов в сфере
образования Interclover
Конкурс компьютерного творчества
«Цифровой художник»
2
2 Победителя
(1место)
2 призера
(3 место)
1 чел.
(2 место),
1 чел (3 место)
3 победителя,
8 призеров
1м (2 чел)
2м (2 чел)
3м (5чел)
21участник
участие
1
1
Международный -57 участников, 2
победитель, 2 призера,
Россия- 730 участников, 6 победителей, 49
призеров
Край - 33 участника, 1 призер,
Город – 146 участников, 41 призер,
Школа – 350 участников.
Сложившаяся система школьного и внешкольного дополнительного образования позволяет
эффективно решать задачи воспитания, развития и социализации подрастающего поколения.
Приоритетом в организации воспитательной работы с детьми считаем развитие их
самостоятельности. В школе создан и действуют Совет старшеклассников. Члены Совета –
инициаторы и активные участники школьных мероприятий.
В 2018 году педагогический коллектив МАОУ «СШ № 19» продолжал работу над вопросом
организации самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах.
В Совет старшеклассников от классов было избрано 10 человек, была спланирована
деятельность на год, проведено 4 заседания Совета старшеклассников по вопросам организации
и проведения общешкольных мероприятий.
По традиции, в сентябре 2018 года было проведено собрание школьников. Председателем
Совета старшеклассников была избрана ученица 11 класса Сопова Наталья. Ученическое
самоуправление принимало активное участие в организации и проведении общешкольных
мероприятий: «Посвящение в первоклассники», «Осенний бал», День самоуправления, Новый
год, 8 Марта, 23 Февраля, «День Конституции РФ», «День вывода войск из Афганистана»,
«Новогодний бал», День Космонавтики, «День Победы», Дни Здоровья, субботников и др.
Хорошо организована работа классного ученического самоуправления в 8, 9 классах.
Таким образом, работа Совета старшеклассников была направлена на организацию
досуговых мероприятий. Существенным недостатком является то, что деятельность, как
школьного Совета старшеклассников, так и самоуправления
классных коллективов не
освещалась для основного круга учащихся, не происходило информационного обмена между
классными коллективами. Следовательно, возникает необходимость сделать жизнь в каждом
классе открытой. Это деятельность может осуществляться через информационные листы класса,
стенгазеты, презентации, выставки, отчеты
и др., что также поможет в воспитании
самостоятельности и инициативности учащихся, привлекать большее их число для участия в
самоуправлении.
Другим не менее значимым направлением воспитательной работы является сохранение и
развитие школьных традиций, среди которых информационные дни: день знаний,
день
школьного самоуправления, день толерантности, день здоровья, день учителя. Проводим также
тематические праздники, торжественные линейки, посвященные знаменательным датам,
акции, конкурсы.
В школе проходит
месячник военно-патриотической работы,
посвященная Дню Защитника Отечества; экологическая декада (участие в экологическом
шествии), неделя правовых знаний, дни пенсионной и финансовой грамотности.
Несмотря на многообразие мероприятий, организуемых в школе, основным принципом их
планирования являются цикличность, предсказуемость, комплексность.
Профилактическая работа в школе осуществляется на основе
нормативных
документов:
Конвенции о правах ребенка
Конституции РФ
Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
Федерального закона «Об образовании»
Цель профилактической работы:
обеспечение взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса и профилактики
для предупреждения всех видов правонарушений учащихся, оказания социальной поддержки
детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Согласно плану воспитательной работы, в целях предупреждения и профилактики
правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков на протяжении всего учебного
года в школе велась работа по выявлению несовершеннолетних, находящихся в социальноопасном положении, а также учащихся, не посещающих или систематически пропускающих по
неуважительным причинам занятия:
- составлялись списки;
- своевременно ставились такие дети на внутришкольный контроль;
- велась работа по устранению причин, условий и обстоятельств, способствующих
совершению правонарушений несовершеннолетними.
Велось обследование жилищно-бытовых условий учащихся, находящихся в
социально-опасном положении, составлялись акты;
Разработан план по профилактике правонарушений, включающий мероприятия по правовому
воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни.
В школе осуществляется контроль получения образования несовершеннолетними.
Строгий учет пропущенных уроков. Работа по ликвидации пропусков без уважительной
причины, деятельность школы по выявлению не обучающихся детей, правовое просвещение
подростков и их родителей – основные формы деятельности школы в этом направлении.
Социальный педагог школы активно, в системе строит совместную деятельность с
инспектором по делам несовершеннолетних. Это позволяет из года в год снижать численность
детей, стоящих на внутришкольном учете и на учете в ПДН.
Индивидуально-профилактическая работа с несовершеннолетними проводилась
администрацией школы с привлечением инспектора, психолога и социального педагога,
представителей правоохранительных органной по необходимости. План по профилактике
правонарушений реализован не в полном объеме.
Классными руководителями проводится работа в этом направлении с учащимися и их
родителями - классные часы, беседы по профилактике правонарушений
Ежемесячно в течение года проводились заседания школьного Совета профилактики.
В
период каникул, привлечение к занятиям в коллективах дополнительного образования,
спортивных секциях также остается проблемой, но в то же время данные дети охотно участвуют
в соревнованиях по различным дисциплинам, которые носят единичный характер.
Все учащиеся, находящиеся в трудном социальном положении, были заняты в кружках и
индивидуально-групповых занятиях при школе. За всеми учащимися, состоящими на учете,
были закреплены наставники.
Школьным инспектором регулярно совершались рейды в неблагополучные семьи
плановые и внеплановые.
Таким образом, в новом учебном году необходимо выполнение совместного плана работы
всех служб школы, ОВД. Классным руководителям усилить контроль за учащимися, склонными
к правонарушениям, за семьями, находящимися в сложной жизненной ситуации. Усилить
контроль
за работой классных руководителей по этическому, правовому воспитанию
школьников.
V. Направленность образовательных программ
Образовательные программы соответствуют виду учебного заведения - общеобразовательная
школа, структуре классов – общеобразовательные 1, 2, 3 ступени, прослеживается взаимосвязь и
преемственность по ступеням обучения реализуемых образовательных программ. Форма
освоения образовательных программ – очная. Четверым обучающимся предоставлено право
обучения на дому по медицинским показателям.
Образовательной целью учреждения является обеспечение общеобразовательной подготовки
учащихся. Реализация государственного образовательного стандарта направлена на обеспечение
общего уровня развития учащихся, формирование общеучебных умений и навыков, воспитание
духовности, способности к самореализации.
В школе созданы условия, обеспечивающие общее развитие учащихся.
Численность обучающихся и классов-комплектов
2016
2017
2018
кол-во
кол-во
кол-во
Классы
обучающи
кол-во
кол-во
кол-во
классовобучающихся
хся
классовклассовобучающихся
комплекто
(на конец
(на конец комплектов
комплектов (на конец года)
в
года)
года)
1
3
87
4
113
4
127
2
3
75
3
88
4
125
3
3
90
3
81
3
96
4
2
59
3
88
3
96
5
2
54
2
60
3
97
6
2
59
2
62
2
63
7
2
57
2
61
2
64
8
2
53
2
57
2
65
9
1
30
2
55
2
61
10
1
24
1
30
1
32
11
1
22
1
30
1
30
Всего
22
610
25
718
27
855
Структура контингента
образовательных программ.
Общеобраз
овательные
программы
обучающихся
Классы с изучением:
соответствует
требованиям
реализуемых
2016
2017
2018
кол-во
кол-во
кол-во
кол-во
кол-во
классовклассов- кол-во классовобучобучкомплект
комплект обуч-ся комплек
ся
ся
ов
ов
тов
начального
общего
образования
основного общего образования
Основной
общеобразовательной
программы
начального
общего образования
Основной
общеобразовательной
программы
основного
общего образования
Общеобразовательной
программы
основного
общего
образования,
обеспечивающей
дополнительную
(углубленную) подготовку
обучающихся по одному или
нескольким
предметам
(математика**)
Общеобразовательной
программы среднего общего
образования
10
260
11
311
14
443
8
226
9
253
11
315
4
112
6
171
11
315
2
42
2
46
2
62
Сведения о родителях (законных представителях) обучающихся
2018 уч. год
Показател
и
количество
процентное соотношение от общего
числа семей
701
82 %
154
18 %
8
1,1
34
4,1
малообеспеченных
102
12,1
неблагополучных
20
2,4
Количестве полных семей
нный
неполных семей
состав
Характерис опекаемых семей
тика семей
многодетных
В школе комплектуются классы общеобразовательного уровня, профильные классы. Прием
и зачисление несовершеннолетних граждан производится в соответствии с Уставом школы,
Порядком приема граждан в МАОУ «СШ № 19».
Средняя наполняемость классов в ОУ в 2018 учебном году составляет 31,7 человека.
Основной причиной выбытия из образовательного учреждения является смена места
жительства несовершеннолетних граждан (80 % из выбывших выбывают в другие регионы
центральной России).
VI.
Качество подготовки выпускников
Динамика результатов учебной деятельности образовательного учреждения за последние
годы стабильна.
Результаты успеваемости по классам
класс
Классный
руководитель
2016
2017
2018
2а
Поваляева Т.Л.
78,13
2б
Дворникова Г.М.
70,97
2в
Любая Е.Ф.
53,13
2г
Ахметова А.А.
70,97
3а
Асямова С.А.
76,67
74,19
3б
Подхалюзина Ю.А.
93,55
81,82
3в
Жарская Н.И.
65,52
71,88
4а
Мишина Н.А.
76,92
75,86
56,25
4б
Подхалюзина Ю.А.
80
75,86
71,88
4в
Жарская Н.И.
79,17
66,67
53,13
5а
Луканина И.В.
76,7
76,67
59,38
5б
Поваляева Т.Л.
77,8
70
55,88
5в
Ермолаева Н.С.
51,9
60
23,33
6а
Хегай В.В.
65,5
62,07
43,75
6б
Гусева Ю.С.
46,2
46,67
28,13
7а
Косогор О.А.
53,8
46,15
25
7б
Исхакова А.В.
60
53,57
31,25
8а
Константинова О.М.
67,9
63,33
38,24
8б
Труханова А.А.
53,6
44,83
18,75
9а
Исхакова А.В.
53,3
46,67
30
9б
Галькова А.М.
30,0
22,22
21,88
10
Докучаева Н.С.
11
Мохначева Н.А.
По школе
28,13
50,7
33,33
30
51,05
50,45
Анализ учебной деятельности в 2018 году показал, что работа по поставленной задаче –
сохранение качества образования – проводилась в течение года всем коллективом. Общий
процент качества по школе составил 50,45 %, снижение в сравнении с прошлым учебным годом
на 0,6 %. Количественные показатели качества по классам и по четвертям представлены в
таблице. Данный показатель является хорошим стабильным результатом.
Эти показатели обусловлены, прежде с совершенствованием методической работы в
школе, активному процессу самообразования педагогов. На начало года 721 ученик, на конец
года 855 человек. С учетом данного факта, можно констатировать удовлетворительную работу
педагогического коллектива в течение учебного года.
Самые высокие результаты показали в начальной школе – 3 б (Подхалюзина Ю.А.) – 81%; в
среднем лидерство у 5 а класс (Луканина И.В.) – 59,38 %.
Качество подготовки выпускников по ступеням обучения
Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ начального общего
образования
(за последние три года)
Значения показателей
Показатели
2015-2016
2016-2017
2017-2018
Количество выпускников на конец
учебного года
Из них:
переведены в 5 класс
окончили на “5”
награждены похвальным листом
окончили на “4” и “5”
переведены условно
оставлены на повторное обучение
в том числе оставлены на повторное
обучение по болезни
51
Колво
51
5
5
24
0
0
0
59
58
%
Кол-во
%
100
Колво
58
100
58
100
9,8
9,8
47,1
0
0
0
7
7
31
0
0
0
6,8
6,8
49,15
0
0
0
7
7
31
0
0
0
12,1
12,1
53,5
0
0
0
%
Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ основного общего
образования
(за последние два года)
Значения показателей
Показатели
2015/2016 уч.
год
2016-2017
2017-2018
28
30
57
Количество выпускников на конец
учебного года
Колво
%
Кол-во
Колво
%
Колво
допущено к государственной
итоговой аттестации
окончили 9 классов
28
100
30
28
100
30
28
100
30
28
100
30
получили аттестат особого образца
3
10,7
4
3
10,7
4
3
10,7
4
3
10,7
4
закончили на “4” и “5”
6
21,4
8
6
21,4
8
оставлены на повторное обучение по
результатам итоговой аттестации
0
0
0
0
0
0
Из них:
награждены похвальной грамотой
оставлены на повторное обучение по
причине болезни
окончили ОУ со справкой
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ среднего общего
образования
(за последние три года)
Значения показателей
Показатели
2015/2016 уч.
год
20
Количество выпускников на конец
учебного года
Из них:
Кол-во
%
20
допущено к государственной
итоговой аттестации
закончили 11 классов
закончили с золотой медалью
закончили с серебряной медалью
награждены похвальной грамотой
закончили на “4” и “5”
закончили ОУ со справкой
2016-2017
уч. год
22
2017-2018
21
100
Колво
22
Колво
100
20
1
100
5
22
0
100
4,5
3
4
0
15
20
0
1
9
0
4,5
40
0
%
%
21
100
21
100
2,5
2
8
0
9,5
38,1
0
2
Сравнительная таблица средних тестовых баллов ЕГЭ
по русскому языку и математике
русский язык
учебный год
математика
по школе
по школе
2013-2014
60,29
44
2014-2015
70,1
49,1
2015-2016
64,95
44,74
2016-2017
63,36
42,6
2017-2018
66,81
43,69
Сравнительная таблица средних тестовых баллов ЕГЭ
предметов по выбору
Предмет
История
Количество
сдававших
Средний
балл
2015
Средний балл
2016
Средний балл
2017
Средний балл
2018
4
36,7
-
45,86
61,50
Обществознание
10
Английский
0
Биология
5
Физика
5
География
3
Химия
1
Информатика и ИКТ
1
Литература
0
51
46,2
58,64
58,2
70
70
-
56,5
50
49
66,6
59,25
49,7
51,25
52,8
46
59
71
25
40
50,50
40,5
-
51
55
-
Анализируя результаты итоговой аттестации в 11-х классах в 2017-2018 учебном году,
можно сделать следующие заключения:
- учащиеся сдавали предметы только в форме ЕГЭ. Среди предметов ЕГЭ математика и русский
язык были обязательными, остальные по выбору.
- Наблюдается повышение среднетестового балла (по сравнению с прошлым годом)
по математике (база);
по физике;
по истории,
по биологии,
по химии,
по географии,
по информатике.
Причем по истории, обществознанию, биологии, химии, географии баллы
превышают
среднегородской показатель.
Снижение по всем остальным предметам
В этом году снизилось количество учащихся, не преодолевших минимальный порог по
предметам. В 2017-2018 г. не преодолели минимальный порог 2 учащихся (по обществознанию,
Смолькона А., Лут А.)., 1 человек (по профильной математике, Смолькона А.). Данные учащиеся
в течение старшей школы не уделяли должного внимания учебе, подтверждение чего являются
их оценки.
В целом, снижение среднего балла по предметам обусловлено способностями данного
класса. Но по обязательным предметам минимальный порог преодолели все учащиеся. Считаю,
что средний балл по обществознанию вырос благодаря профильному изучению обществознания,
права и экономики.
По итогам мониторинга среди родителей высказали удовлетворение подготовкой к ЕГЭ в
школе 98 % опрошенных родителей выпускников, пользовались дополнительными ресурсами
(репетитор, курсы) -25% опрошенных и удовлетворены результатами ЕГЭ своих детей – 90 %
родителей.
Прогнозируемые результаты были на много ниже полученных. Это результат ответственной,
систематической работы всего школьного коллектива, включая деятельность руководителя, его
заместителей, руководителей методических объединений, учителей-предметников, классных
руководителей, родителей обучающихся и, конечно же, самих выпускников.
Государственная итоговая аттестация учащихся занимает особое место в образовательном
процессе. Именно по результатам аттестации учащихся педагогический коллектив может в целом
подвести итог деятельности, обнаружить достижения и недостатки всего учебного процесса.
Итоговую аттестацию в данном году сдавили 57 учащихся. Все учащиеся 9-х классов допущены
до Государственной итоговой аттестации по решению педагогического совета. Итоговая
аттестация учащихся 9 «А», «Б» классов проводилась в форме ОГЭ для 56 человек и один
обучающийся проходил ГИА в форме ГВЭ.
План подготовки к ОГЭ-2018 выполнен полностью. Все мероприятия по подготовке к
итоговой аттестации проводились согласно плану.
Основными направлениями работы администрации школы по подготовке к ОГЭ являлись
–
проведение тематических педсоветов;
–
проведение родительских собраний;
–
организация работы по консультированию учащихся;
–
организация работы методических объединений школы;
–
организация работы социального педагога, библиотекаря по вопросам помощи
выпускникам;
–
формирование и диагностика базы данных выпускных классов, сбор и уточнение
данных по выпускникам;
–
организация тренировочного тестирования по предметам;
–
подготовка и обновление информационных стендов и страницы школьного сайта
школы.
Самыми заинтересованными участниками процесса подготовки к ОГЭ, кроме самих
выпускников, были учителя-предметники, и в частности учителя русского языка, математики,
биологии, обществознания и иностранного языка. В этом учебном году выбор предметов по
выбору значительно расширился. Учащиеся 9-х классов выбрали такие предметы как история,
биология и информатика и ИКТ. Основными направлениями работы учителей-предметников по
подготовке к итоговой аттестации были изучение и анализ КИМов, проведение индивидуальных
и групповых консультаций по предметам, обучение заполнению бланков ответов ОГЭ-9, работа с
Интернет-ресурсами, информирование выпускников о последних изменениях и особенностях
ОГЭ-9 по предмету, приобретение литературы для подготовки к итоговой аттестации. Кроме
подготовки учащихся по тому или иному предмету, проводилась организационная работа по
ознакомлению с порядком, процедурой, правилами и особенностями проведения ОГЭ-2018 года.
Выпускники 9 классов проходили ГИА в форме ОГЭ-9 по предметам обязательного цикла: по
русскому языку и математике. Большую работу в качественной подготовке учащихся к итоговой
аттестации провели классный руководитель и учителя, отвечающие за подготовку и проведение
ОГЭ-9, в обязанности которых входили
подготовка документов для формирования базы данных выпускников 9 классов;
ознакомление учащихся и их родителей с нормативными документами по итоговой
аттестации в форме ОГЭ-9;
мониторинг по распределению предметов по выбору;
контроль посещаемости учащимися консультаций и дополнительных занятий;
взаимодействие с психологом и социальным педагогом;
проведение консультаций, родительских собраний по подготовке и проведению ОГЭ-9.
В этом учебном году удачно были использованы элементы дистанционного обучения, что
позволило непрерывно отслеживать степень подготовки учащихся к огэ-9. Оформлены
информационные стенды для выпускников по вопросам подготовки к ГИА. На стендах
размещены материалы:
«Инструкции для участников ОГЭ-9»;
телефоны «Горячей линии»;
нужные сайты и ссылки для подготовки к ОГЭ-9;
советы выпускникам и родителям;
расписание консультаций;
расписание экзаменов по ОГЭ-9
Результаты ОГЭ 2017-2018 учебном году
Предмет (учитель)
Кол-во
сдававш
их
Ср. балл
2015 г.
Математика
(Луканина И.В.)
56
3,23
История
(Труханова А.А.)
3
Русский язык
(Лысенко А.В.)
56
Литература
(Лысенко А.В.)
2
Обществознание
(Труханова А.А..)
45
Физика
8
3,97
3,57
Ср. балл Ср. балл Ср. балл
2016 г. 2017 г. 2018 г.
3,5
3,8
3,6
15,8
27,9
(3,9)
25,44
13,45
15,85
61 из 72
20,67
21,98
27 из 41
27,17
(3,91)
30,26
61 из 72
19
19,25
29 из 43
25,89
25,63
31 из 72
24,63
22,16
(Докучаева Н.С.)
География
10 из 602
26
3,88
3,5
20,77
17,73
(Ермолаева Н.Г.)
Биология
4
3
-
32,1
33,50
25,01
4 из 68
17
-
11
10,41
(Рожкова А.К.)
Английский яз.
20,15
50 из 63
(Мохначева Н.А.)
Информатика
город
13,63
58 из 61
2
-
62
63,50
57,27
7 из 62
В школе
сложилась система по созданию условий, обеспечивающих качественную
организацию и проведение государственной итоговой аттестации выпускников. Создана
нормативно-правовая база, соблюдаются все процедурные вопросы:
имеется полный пакет документов, регламентирующих организацию и проведение ГИА;
разработан и утвержден план подготовки школы к проведению государственной итоговой
аттестации;
организационно-распорядительная документация школы разрабатывается на основе
действующего законодательства и регламентирует все стороны подготовки и проведения ГИА;
выработана система работы педагогов по подготовке выпускников к ЕГЭ и ГИА
(педагогами определяются цели, задачи и разрабатываются соответствующие им планы
подготовки к ЕГЭ, ОГЭ; ведется мониторинг учебных достижений выпускников при подготовке
к ЕГЭ, ОГЭ);
допуск к экзаменам осуществляется в соответствии с нормативными сроками,
рассматривается педагогическим советом школы, оформляется его решением и
соответствующим приказом директора школы;
в классных журналах итоговая ведомость оформляется в соответствии со стандартными
требованиями;
выпускникам предоставляется право выбора предмета и формы сдачи экзамена в 9-м
классе в соответствии с действующими нормами и рекомендациями министерства образования и
науки Хабаровского края;
детям с ограниченными возможностями здоровья предоставляется право прохождения
ГИА в щадящем режиме;
в школе созданы условия для информирования всех субъектов образования о
нормативных требованиях к подготовке и проведению ЕГЭ, ОГЭ, о правах и обязанностях
субъектов образования во время подготовки и проведения ЕГЭ, ГИА, о ходе подготовки к ГИА:
функционирует сайт школы, оформлен стенд в учительской, информация в учебных кабинетах,
систематически проводятся родительские собрания и классные часы; используются возможности
локальной сети школы;
в аналитических материалах представлен количественный анализ результатов подготовки
и проведения ГИА, а также качественный анализ проблем, затруднений, возникающих в ходе
подготовки и проведения ЕГЭ и ОГЭ.
Рекомендации:
Школьным методическим объединениям необходимо тщательно проанализировать результаты
экзамена по своим дисциплинам, учесть допущенные обучающимися ошибки и использовать
полученный материал для подготовки обучающихся к ЕГЭ по предметам.
Зам. директора, курирующим методические объединения, необходимо ознакомиться с
результатами анализа и включить тематические контроли в план внутришкольного контроля
образовательного учреждения. Обсуждение полученных результатов вынести на тематический
педсовет.
Администрации школы и учителям-предметникам обратить внимание на сознательный и
ответственный выбор экзамена обучающимися, ликвидацию пробелов знаний по выбранным
обучающимися предметам в ходе учебной работы, контроль за уровнем обученности
обучающихся по выбранным предметам, усиление информационной работы с родителями.
Продолжить работу по подготовке обучающихся 9-х, 10-х и 11-х классов к сдаче ГИА по
предметам в формате, разработанном и апробированном школой.
Продолжить работу по организации повышения квалификации учителей на курсах и семинарах
по подготовке к ГИА.
Реализация жизненных планов выпускников школы
Сведения о выпускниках образовательных программ
2015-2016
учебный год
2016-2017
учебный год
2017-2018
Основное общее образование
28
30
57
Среднее общее образование
20
22
21
3
4
2
УЧЕБНЫЙ ГОД
Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших
Из них:
— с отличием
— с медалью «За особые заслуги в учении»
1
0
2
— поступили в НПО
2
0
2
— поступили в СПО
12
11
22
— продолжили обучение в 10 классе данного
ОУ
14
19
23
поступили в ВУЗ
19
21
18
поступили в СПО, НПО
1
0
3
95%
86 %
86 %
количество выпускников, призванных в армию
0
1
0
количество выпускников трудоустроившихся
0
0
0
Продолжение образования и (или) трудоустройство
Основное общее образование:
Среднее общее образование:
% выпускников, поступивших в
профессиональные образовательные
учреждения в соответствии с профилем
обучения
За последние три года 100% выпускников основного общего образования продолжили
получать образование. 100 % выпускников среднего общего образования по окончании школы
поступили в учреждения СУЗы, ВУЗы. Данный показатель свидетельствует о достаточно
высокой мотивации учащихся к продолжению образования.
Обучающиеся школы являются победителями и призерами предметных олимпиад,
конкурсов, научно – практических конференций и соревнований.
Анализ данных, приведённых выше в таблицах, позволяет сделать вывод о результативности
работы образовательного учреждения по подготовке выпускников.
VII. Методическая деятельность школы
Педагогический коллектив школы эффективно работает в инновационном режиме по разным
направлениям развития современного образования. В 2018 году были реализованы следующие программы
и проекты:
- в рамках внедрения ФГОС ООО. (В 2018 году был разработан и проведен городской семинар для
учителей истории и обществознания по теме проектной деятельности, как одного из средств реализации
ФГОС);
- в рамках школьной программы «Одаренные дети».
Педагоги школы активно участвуют в методических мероприятиях края, города, школы.
VIII. Кадровое обеспечение образовательного процесса
МАОУ «СШ № 19» укомплектована педагогическими кадрами согласно штатному
расписанию полностью. 100% педагогических работников имеют высшее профессиональное
образование. Текучесть кадров за последние три года
отсутствует. Средняя
педагогическая нагрузка составляет в среднем 26 часа.
На момент проведения экспертизы педагогический коллектив состоит из 33 педагогического
работника, из них 29 учителей. Административно-управленческий персонал образовательного
учреждения представлен директором, 2 заместителями директора по учебно-воспитательной
работе, 1 заведующей библиотекой. Всего 4 человек.
Квалификация педагогических кадров:
Категория работников
Всего работников
руководящие работники (сумма строк 3, 4)
директор
заместители директора по учебной,
воспитательной, учебно-воспитательной работе
Зав.библиотекой
педагогические работники (учителя)
1 - 4 и подготовительных классов
русского языка и литературы
истории, права, обществознания, экономики
математики
информатики
физики
химии
географии
биологии
английского языка
музыки и пения
изобразительного искусства, черчения
основ безопасности жизнедеятельности
физической культуры
трудового обучения
прочих предметов
Аттестов
ано всего
Без
кат.
соответстви
е
33
4
1
6
1
20
3
1
2
1
29
7
3
1
3
1
1
1
1
1
5
1
1
0
2
1
0
1 кат.
высшая. кат.
7
3
2
1
5
17
5
3
1
1
6
2
2
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
2
1
1
1
1
Постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через
курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации
на более высокие квалификационные категории является важным направлением работы
образовательного учреждения. За последние пять лет через различные формы повышения
квалификации прошли обучение все педагогические работники школы.
В школе функционируют методические объединения учителей начальных классов,
естественно-научного цикла, гуманитарного-эстетического цикла, иностранных языков.
Приоритетные направления методической работы в последние три года:
подготовка ОУ к реализации федерального государственного стандарта второго поколения;
итоговая аттестация в форме ЕГЭ и ОГЭ: особенности, проблемы, пути решения;
информатизация образовательного процесса (с 2012 года «Совершенствование
информационно-образовательной среды в целях повышения качества образования и воспитания в
школе»).
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический
совет. В 2017/2018 учебном году было проведено 14 заседаний педсоветов со следующей
тематикой:
IX.
Методическая и научно-исследовательская деятельность учреждения.
«Повышение уровня
компетенции учителя как один из факторов развития школы в условиях внедрения
ФГОС».
1.Наличие плана
методической
работы учреждения, тема
2.Количество методических объединений в ОУ (перечислить, указать принципы
формирования методических объединений педагогов: ШМО, творческие группы и т. д.):
ШМО 1. гуманитарно-эстетического цикла, 2. научно-математического цикла, 3. иностранных
языков, 4. начальных классов, 5. классных руководителей.
В текущем году создается творческая группа реализации проектной деятельности в школе.
3. Креативность педагогических работников за последние три года
Педагогический коллектив школы эффективно работает в инновационном режиме по разным
направлениям развития современного образования. В 2018 году были реализованы следующие программы
и проекты:
- в рамках внедрения ФГОС ООО.
- в рамках школьной программы «Одаренные дети».
Педагоги школы активно участвуют в методических мероприятиях края, города, школы.
3.1.Участие в работе методических семинаров и совещаний, в научно-практических
конференциях (перечислить)
- муниципального уровня:_выступления в рамках курсов повышения квалификации по
различным темам по биологии, химии, истории (Труханова А.А., Добровольская Е.В., Дедур
Т.Н., Мохначева Н.А.), организация и проведение городского семинара для учителей истории и
обществознания по теме: «Методические аспекты проектной деятельности в работе учителя
истории и обществознания»
- регионального уровня: проведение вебинаров и тематических выступлений по химии (Дедур
Т.Н.)
- федерального уровня: Всероссийская педагогическая конференция. Тема: «Введение в
практику развития и оценки метапредметных результатов образовательной деятельности
обучающихся в контексте ФГОС»;
Участник всероссийской педагогической конференции. Тема: «Отсутствие мотивации к
обучению у школьников – как решить эту проблему». Представлен опыт работы «Мотивация
учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания»;
Участник всероссийской педагогической конференции. Тема: «Инновационная деятельность
учителя как основа развития современной школы» и др.
- международного уровня:
международный форум «Восточный вектор миграционных
процессов: диалог с русской культурой». Очное выступление Трухановой А.А., учителя истории
и обществознания.
3.2.Участие в конкурсах профессионального мастерства (перечислить кто и в каких конкурсах)
№
Название конкурса
1 Всероссийский педагогический конкурс
«Современные образовательные
технологии в условиях реализации
ФГОС».
2
Всероссийский конкурс «ПедЭксперт.
Июнь 2018». Номинация «Лучшая
методическая рабработка».
Уровень
Результат, 2018 г.
общероссийск
ий
Диплом за 1 место
общероссийск
ий
Диплом победителя 2 степени
Всероссийский конкурс «ПедЭксперт.
Август 2018». Направление «Охрана
труда и оказание первой помощи и
действия при ЧС».
4
Всероссийский педагогически конкурс
общероссийск
«Педлидер». Номинация «Методическая ий
разработка».
Диплом за 1 место
5
Открытый
Всероссийский
конкурс общероссийск
«Экскурсия – форма обучения»
ий
Диплом 1 степени
6
Всероссийский педагогический конкурс в общероссийск
номинации «Методическая разработка»
ий
Диплом 1 степени
7
Всероссийский педагогический конкурс
«Академия педагогических проектов» в
номинации «Современные образовательные
технологии в условиях реализации ФГОС»
Всероссийский педагогический конкурс «Я
педагог РФ» в номинации «Урок по ФГОС
(практика
применения
деятельностного
подхода»
общероссийск
ий
Диплом 1 степени
общероссийск
ий
Диплом 1 степени
8
общероссийск
ий
Диплом победителя 2 степени
3
IX. Условия для организации образовательного процесса.
1. Тип здания (зданий):(типовой проект, приспособленное, иное) типовой проекте
2. Количество учебных кабинетов:___17___________________________________________
их общая площадь:________ 974________________________________________________
3. Предельная численность обучающихся в течение года:___350_____________________
4. Фактическая численность обучающихся в течение года:__855______________________
6. Наличие библиотеки:____да____________________________________________________
6.1.
книжный фонд: ____6104________________________________________________
6.2.
обеспеченность учебного процесса учебниками: 100 % по всем предметам
7. Наличие спортивного зала: да
8. Наличие спортивной площадки: да
9. Наличие актового зала: да
10. Наличие помещений для кружковых занятий (указать): _нет
11. Количество мастерских: 2
12. Наличие учебного хозяйства: нет
13. Наличие столовой: да, буфетно-раздаточная
-число посадочных мест: 48
14. Технические средства обеспечения образовательного процесса:
1. Компьютерные классы и комплексы:
1.1.
Описание
Где установлены
Общее колкомпьютерного
Кол-во обучкомпьютеры (кабинет
во
Кол-во обуч-ся
класса или
ся на одну
информатики,
персональн
на одну единицу
комплекса
единицу
предметные классы,
ых
компьютерной техники с
(специализация
компьютерно
библиотека,
компьютер
выходом в Интернет
серверов, рабочих
й техники
администрация и пр.)
ов
станций)
1 комп.класс на 10
мест
Компьютеры
установлены во всех
предметных
кабинетах (17)
40
21
21
1.2.
рабочее место
ученика
всего
компь серв
ютер
ер
ов
91
0
принтеры
Но
персо план
ут
нальн шетн
бу
ый
ый
к/н
компь компь
етб
ютер ютер
ук
40
25
26
лазерн
ые
принте
ры
(цветн
ые,
чернобелые)
струйн
ые
16
1
скане
р
мульт
имед
иапроек
тор
интер
актив
ная
доска
с
нагля
дным
и
пособ
иями
4
22
9
графи
чески
й
план
шет
циф
рова
я
виде
ока
мера
(фот
оапп
арат
)
друг
ое
(мф
у,
коп
ир.
и
т.д.)
0
0
5
Достоверность сведений, представленных в материалах самообследования, подтверждаю:
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2018 г.
N п/п
1.
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам
промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности
выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные
результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников
9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому
Единица
измерения
Объем
показателя
МАОУ
«СШ № 19»
человек
человек
человек
человек
человек/%
854
443
349
62
332/45,6
балл
балл
балл
балл
человек/%
27,17
13,45
66,81
База – 4,33,
Профиль- 43,69
0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
1.13
1.14
1.15
1.16
1.17
1.18
1.19
языку, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже
установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в
общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном
общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем
общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном
общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем
общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров,
конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
Регионального уровня
1.19.
1
1.19. Федерального уровня
2
1.19. Международного уровня
3
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного
обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
0/0
человек/%
2/3,5
человек/%
2/9,5
человек/%
1316/100
человек/%
100/7,6
человек/%
1/0,1
человек/%
55/6,4
человек/%
4/0,4
человек/%
0/0
человек/%
51/6
человек/%
4/0,4
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных
программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в
общей численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.29. Высшая
1
1.29. Первая
2
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
1.30. До 5 лет
1
1.30. Свыше 30 лет
2
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
человек/%
0/0
человек
человек/%
33/97
человек/%
33/97
человек/%
1 / 2,9
человек/%
1/ 2,9
человек/%
10/30,3
человек/%
3/9
человек/%
7/21,12
человек/%
человек/%
7/20,59
человек/%
13/38,23
человек/%
6/17,64
человек/%
10/29,41